Корзина
5 отзывов
Системы записи телефонных разговоров

Системы записи телефонных разговоров

Используя системы записи телефонных разговоров и прослушивая звонки всех сотрудников вы получаете возможность улучшить качество работы всех отделов компании и тем самым повысить удовлетворенность клиентов.

Что не заставит себя долго ждать в виде постоянного увеличения дохода компании в периоде от 2 до 5 месяцев после внедрения системы записи и прослушивания.

Потому что повторные обращения клиентов - это самый эффективный способ обеспечения роста прибыли компании.

Использование системы записи телефонных разговоров в офисе позволяют компаниям увеличить прибыль в 1,5 и более раза за 5-6 месяцев.
Этот эффект усиливается с каждым месяцем при регулярном контроле за сотрудниками со стороны руководства.

Реальные примеры читайте в статье - "Зачем нужна запись телефонных разговоров в современном офисе?"

Системы записи телефонных разговоров и переговоров ICON позволяют вести запись автономно на SD карту со всех типов телефонных линий в файлы формата WAV.
Особенно выгодно, что для записи телефонных разговоров не требуется отдельный компьютер.
Записи телефонных разговоров можно просто перенести с SD карты на личный ноутбук и спокойно прослушивать дома

Системы записи и регистрации телефонных переговоров осуществляют запись телефонных разговоров на SD карту или компьютер и позволяют записывать телефонные разговоры от 1 канала до 128 аналоговых телефонных линий или поток E1 ISDN

 

  • Прослушивание записанных телефонных разговоров осуществляется на ноубуке или компьютере через встроенные динамики или наушники.
  • Цифровое сжатие, АОН, определение набранного номера, электронный секретарь и многое другое.
  • Возможность вести записи как обычных телефонных линий, так и цифровых системных телефонов.
Преимущества использования систем записи телефонных разговоров в офисе:
Регистрация переговоров диспетчерских служб
Повышение трудовой дисциплины в отделе продаж офиса
Снижение затрат на междугородные разговоры
Ведение базы телефонных заказов
Разрешение конфликтов с клиентами
Запись важных телефонных звонков и конференций;
Повышение уровня безопасности, предупреждение различных преступных деяний
Сокращение каналов утечки коммерческой информации
Альтернатива устаревшим комплексам с магнитоленточными носителями при использовании в диспетчерских службах, call-центрах и других случаях записи телефонных переговоров.
Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице:
1 2 3